Услуги

Управляющая компания «Город Мира» предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в жилом комплексе Город Мира. Профессионализм специалистов и ориентированность на совершенствование позволяет нам максимально качественно улучшить проживание в нашем комплексе и заработать доверие наших клиентов и партнеров.
Работа с недвижимостью для нас – это призвание. Каждый день мы делаем всё для того, чтобы улучшить качество жизни и условия работы наших клиентов, обеспечивая 100% сервиса на квадратный метр.

В рамках направления нашей деятельности, Управляющая компания «Город Мира» осуществляет следующие виды услуг:

  • ведет регулярный диалог с жителями домов;
  • разрабатывает и внедряет схемы работы, направленные на повышение качества предоставляемых услуг;
  • контролирует качество предоставляемых городскими службами коммунальных услуг;
  • является связующим звеном между жителями домов и компанией-застройщиком, инвесторами, администрацией г. Симферополь, по вопросам благоустройства, развития инфраструктуры, улучшения комфорта жизни в домах.

Основные услуги, оказываемые Управляющей компанией «Город Мира» по содержанию дома и придомовой территории:

  • уборка лестничных клеток;
  • уборка придомовой территории;
  • освещение мест общего пользования;
  • вывоз бытового мусора (сбор, хранение, перевозка, утилизация);
  • уборка подвала, технических этажей и крыши;
  • техническое обслуживание лифтов;
  • техническое обслуживание и ремонт внутридомовых сетей: холодного водоснабжения, водоотведения, электросетей;
  • дератизация и дезинсекция;
  • обслуживание дымветканалов;
  • текущий ремонт конструктивных элементов зданий.

Порядок и условия оказания услуг по содержанию и эксплуатации дома и придомовой территории определены договором, заключаемым между ООО «Управляющая Компания «Город Мира» и собственниками многоквартирного дома.

Реквизиты

Общество с Ограниченной Ответственностью «Управляющая Компания «Город Мира»

Директор: Даценко Елена Сергеевна

  • Республика Крым, г. Симферополь, Батурина 121, оф. 2
  • ОГРН 1169102075229
  • ИНН 9102213212
  • КПП 910201001
  • Р/с 40702810640480001440 ПАО РНКБ г.Симферополь
  • БИК 043510607
  • Кор/с 30101810335100000607
  • Тел: +7(978)095-11-42
  • Эл.почта: info@uk-gorod-mira.ru

+7 (978) 095-11-42
+7 (978) 202-85-14
info@uk-gorod-mira.ru

Режим работы:
Пн - Пт 8.00 - 18.00, обед 12.00 - 13.00
Сб 8.00 - 15.45, обед 13.00 - 13.45
Вс - выходной.

Личный прием граждан:
Директор: вторник 9:00-12:00
Главный инженер: четверг 9:00-12:00
Бухгалтер: вторник, четверг 9:00-12:00


Аварийно-диспетчерская служба:
+7 (978) 267-30-85

Основная цель СРО в сфере ЖКХ

Федеральная служба по жилищному контролю и надзору (Росжилнадзор) контролирует деятельность управляющих компаний, которые обслуживают многоквартирные дома. Цель такого контроля — подтвердить качество работы УК, гарантировать жильцам полноценное обслуживание. С этой целью Росжилнадзор выдает и учитывает лицензии на деятельность управляющих компаний.

Правовая основа выдачи лицензий.
Деятельность управляющих компаний была узаконена в современном виде в 2014 году. Основной документ, который регламентирует работу УК, — это Федеральный закон № 255-ФЗ от 21 июля 2014 года. Согласно этому документу, Росжилнадзор контролирует деятельность управляющих компаний, выдает и учитывает лицензии на их работу.

Каждый претендент проходит многоступенчатый отбор, в рамках которого необходимо подтвердить соответствие требованиям и стандартам в отношении:
- технической оснащённости;
- финансовой устойчивости;
- квалификации руководителей;
- уровня профессиональной подготовки сотрудников;
- качества безопасности оказываемых услуг;
- застрахованности профессиональной ответственности;
- наличие диспетчерской службы

СРО ЖКХ уже сейчас своим участникам обеспечивает целый ряд преимуществ в сравнении с другими представителями рынка. В их числе::
- возможность принимать участие в регулировании своей деятельности и вести диалог с властью для сокращения числа административных барьеров;
- формирование стандартов качества производимых работ и услуг при управлении МКД;
- повышение лояльности собственников квартир;
- увеличение доходности бизнеса, поскольку деятельность управляющих жилищным хозяйством компаний направлена на получение прибыли, а хорошее отношение жильцов станет залогом этого.

Основная цель СРО в сфере ЖКХ – коллективная ответственность за каждого ее члена и жесткий контроль качества предоставляемых Управляющими компаниями услуг в этой отрасли.

Деятельность компаний, получивших свидетельство-допуск СРО ЖКК, постоянно находится под контролем соответствующих структур СРО: дисциплинарного комитета, инспекционной комиссии, правления СРО – некоммерческому партнёрству нужно заботиться о своей профессиональной и деловой репутации

sro_gorod-mira

naojkh-gorod-mira