Услуги
Управляющая компания «Город Мира» предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в жилом комплексе Город Мира. Профессионализм специалистов и ориентированность на совершенствование позволяет нам максимально качественно улучшить проживание в нашем комплексе и заработать доверие наших клиентов и партнеров.
Работа с недвижимостью для нас – это призвание. Каждый день мы делаем всё для того, чтобы улучшить качество жизни и условия работы наших клиентов, обеспечивая 100% сервиса на квадратный метр.
В рамках направления нашей деятельности, Управляющая компания «Город Мира» осуществляет следующие виды услуг:
- ведет регулярный диалог с жителями домов;
- разрабатывает и внедряет схемы работы, направленные на повышение качества предоставляемых услуг;
- контролирует качество предоставляемых городскими службами коммунальных услуг;
- является связующим звеном между жителями домов и компанией-застройщиком, инвесторами, администрацией г. Симферополь, по вопросам благоустройства, развития инфраструктуры, улучшения комфорта жизни в домах.
Основные услуги, оказываемые Управляющей компанией «Город Мира» по содержанию дома и придомовой территории:
- уборка лестничных клеток;
- уборка придомовой территории;
- освещение мест общего пользования;
- вывоз бытового мусора (сбор, хранение, перевозка, утилизация);
- уборка подвала, технических этажей и крыши;
- техническое обслуживание лифтов;
- техническое обслуживание и ремонт внутридомовых сетей: холодного водоснабжения, водоотведения, электросетей;
- дератизация и дезинсекция;
- обслуживание дымветканалов;
- текущий ремонт конструктивных элементов зданий.
Порядок и условия оказания услуг по содержанию и эксплуатации дома и придомовой территории определены договором, заключаемым между ООО «Управляющая Компания «Город Мира» и собственниками многоквартирного дома.
Реквизиты
Общество с Ограниченной Ответственностью «Управляющая Компания «Город Мира»
Директор: Даценко Елена Сергеевна
- Республика Крым, г. Симферополь, Батурина 121, оф. 2
- ОГРН 1169102075229
- ИНН 9102213212
- КПП 910201001
- Р/с 40702810640480001440 ПАО РНКБ г.Симферополь
- БИК 043510607
- Кор/с 30101810335100000607
- Тел: +7(978)095-11-42
- Эл.почта: info@uk-gorod-mira.ru
+7 (978) 095-11-42
+7 (978) 202-85-14
info@uk-gorod-mira.ru
Режим работы:
Пн - Пт 8.00 - 17.00, обед 12.00 - 13.00
Сб,Вс - выходной.
Личный прием граждан:
Директор: вторник 9:00-12:00
Главный инженер: четверг 9:00-12:00
Бухгалтер: вторник, четверг 9:00-12:00
Аварийно-диспетчерская служба:
+7 (978) 267-30-85
Основная цель СРО в сфере ЖКХ
Федеральная служба по жилищному контролю и надзору (Росжилнадзор) контролирует деятельность управляющих компаний, которые обслуживают многоквартирные дома. Цель такого контроля — подтвердить качество работы УК, гарантировать жильцам полноценное обслуживание. С этой целью Росжилнадзор выдает и учитывает лицензии на деятельность управляющих компаний.
Правовая основа выдачи лицензий.
Деятельность управляющих компаний была узаконена в современном виде в 2014 году. Основной документ, который регламентирует работу УК, — это Федеральный закон № 255-ФЗ от 21 июля 2014 года. Согласно этому документу, Росжилнадзор контролирует деятельность управляющих компаний, выдает и учитывает лицензии на их работу.
Каждый претендент проходит многоступенчатый отбор, в рамках которого необходимо подтвердить соответствие требованиям и стандартам в отношении:
- технической оснащённости;
- финансовой устойчивости;
- квалификации руководителей;
- уровня профессиональной подготовки сотрудников;
- качества безопасности оказываемых услуг;
- застрахованности профессиональной ответственности;
- наличие диспетчерской службы
СРО ЖКХ уже сейчас своим участникам обеспечивает целый ряд преимуществ в сравнении с другими представителями рынка. В их числе::
- возможность принимать участие в регулировании своей деятельности и вести диалог с властью для сокращения числа административных барьеров;
- формирование стандартов качества производимых работ и услуг при управлении МКД;
- повышение лояльности собственников квартир;
- увеличение доходности бизнеса, поскольку деятельность управляющих жилищным хозяйством компаний направлена на получение прибыли, а хорошее отношение жильцов станет залогом этого.
Основная цель СРО в сфере ЖКХ – коллективная ответственность за каждого ее члена и жесткий контроль качества предоставляемых Управляющими компаниями услуг в этой отрасли.
Деятельность компаний, получивших свидетельство-допуск СРО ЖКК, постоянно находится под контролем соответствующих структур СРО: дисциплинарного комитета, инспекционной комиссии, правления СРО – некоммерческому партнёрству нужно заботиться о своей профессиональной и деловой репутации